Вопрос
Добрый день. У меня Е-211 АКПП 722.695. При разгоне на прогретом автомобиле ощущаются толчки при переключении с первой на вторую передачу и соответственно при торможении и переключении АКПП со второй на первую. Диагностика ошибок не выдаёт. ???
Ответ
Возможными причинами могут быть:
1. Попадание ATF в ЭБУ АКПП (в моторном отсеке).
Также проверить состояние разъёма АКПП на предмет наличия ATF (должно быть сухо).
2. Недостаточный уровень ATF или перелив жидкости.
3. Лопнувшая пружина в гидроблоке АКПП.
4. Механический износ механизма трансмиссии.
5. Дефект блокировки гидротрансформатора.
P.S.
Косвенным признаком механического дефекта в АКПП может быть наличие стружек или других продуктов износа на магните в поддоне АКПП. Для этого снимаем его и смотрим.
Вопрос
Можно ли произвести ремонт гидротрансформатора, а также приобрести:
1. Ремкомплект прокладок и сальников для АКПП.
2. Обгонную муфту.
3. Комплект фрикционных и стальных дисков.
4. Фильтр.
5. Поддон АКПП.
Какие сроки? Какая цена?
Спасибо!
Ответ
Да, можно.
Срок поставки 3-4 дня.
Производитель - MERCEDES.
Цены смотрите в своей электронной почте.
Вопрос
Машина МВ W211 2003г.в. 2.6л. Е240. Передачи переключаются 1-2 и 3-4 с рывком. 2-3 нормально.Сканер выдал ошибку ID 2500 без расшифровки. При осмотре выявлена и устранена течь масла со штуцера трубки, идущей к радиатору (все днище в масле). Масло долили. Ошибку стерли. Неисправность не пропала. Ошибка пока не появляется.
Вопросы:
Что означает этот код ошибки?
Из-за чего рывки могут быть? Что можно сделать (проверить, посмотреть) чтобы определиться с причиной неисправности?
Недели за две до обращения к нам в сервис, в другой мастерской, меняли прокладку поддона коробки. Хозяин говорит, что в поддоне чисто было.
Как давно рывки сказать не может, так как ездит его жена, потихоньку, и на режиме W.
Как провести адаптацию блока управления коробкой без
диллерского сканера? Где можно прочесть об этом?
Ответ
Ну, вообщем-то, ошибка относится к электрооборудованию, нежели к АКПП. Во всяком случае я нашел только такую расшифровку.
Пусть специалисты ищут причину в электрооборудовании (исправность генератора, напряжение бортовой сети....).
Об АКПП здесь пока что говорить не приходится.
P.S.
Например: с низким бортовым напряжением АКПП вообще может переключиться в аварийный режим работы.